четвер, 16 листопада 2017 р.

Рождественский венок

Всех приветствую! У нас в блоге WOODchic новое задание "Дерево и хлопок" и я спешу показать Вам свой веночек. Подобный был уже в блоге, но теперь у меня вдоволь чипборда на НГ тему и я решила его применять везде).
Я очень люблю натуральные материалы , особенно мешковину, шпагат, двунитку, поэтому наше задание вдохновило меня на создание Рождественского веночка. Для композиции в качестве ОЭ мы с дочей насобирали маленькие веточки деревьев, а мешковиной и шпагатом обвила основу.


Как же я обожаю эту подвесочку в виде сапожков. Она великолепно смотрится в центре композиции. Чипборд я окрасила белым грунтом- веточку и опушку, а сами сапожки- красным глиттером.






Также в поддержании темы деревьев я использовала чипборд веточки сакуры и шишки .Веточку я разделила на сегменты и расположила по веночку в нескольких местах.


Также не могла устоять перед еловыми шишками и куда же без звездочек и снежинок ?




             Со своим веночком приму участие в задании от  блога FANTASY - выбрала одну из новогодних досок -вдохновений)

              Поскольку есть цветы и звезды из скрапбумаги, добавлюсь в галерею СкрапМир:

Всем мира и любви! Вдохновения и тепла!
До скорого! 










1 коментар:

  1. не венок, а чудо!!!! настоящий праздник!!!) Спасибо от блога Fantasy за участие в нашем задании!

    ВідповістиВидалити