вівторок, 21 квітня 2015 р.

Конфетка от Елены Моргун

Всем добрый день ! Снова не смогла пройти мимо БЕСПРОИГРЫШНОЙ конфетки  от  мастера Елены Моргун ( условия по ссылке ), у которой я учусь не только по видео, но и была на мастер- классе в Киеве.

Я очень люблю видео : как снимать, так и смотреть, учиться по видео, так как я визуал.
Мне очень нравится наблюдать, как волшебно бегает кисть , как идут потеки от спреев, переливы бумаги ( хоть и не всегда это возможно передать в видео ).Вообщем я фото-видео фанат и пока только учусь новым приемам.

Мне очень сложно выделить какое-то одно видео Елены, но пожалуй, это мини- МК по использованию маски от Марты Стюард. Я очень люблю различные фишки и идеи. чтобы потом развивать их в своем творчестве и придумывать впоследствии что-то свое. Тем более, там голос Елены комментирует  процесс, а это очень ценно, так как "говорит опыт" . А вот и видео :



Люблю смотреть видео готовых альбомов , страничек и холстов , но альтер-скрап, по - моему , дает полет фантазии и креатив. Поэтому выбираю также видео , где Елена делала бутылку . Смотрим и наслаждаемся !



Очень хотела бы ( отвечая на вопрос в посте Елены выше !)  узнать о функциональности  пасты и грунта от Prima и где что лучше использовать, а также как они себя ведут при наложениях с красками и пр.материалами, какая лучше кисть когда применяется, вообщем дотошно обо всех видах . Также в видео -уроках  с живым голосом Елены и комментами ))

Леночка, благодарю за подаренные минуты и возможность обучатся !
Всех обнимаю !



Немає коментарів:

Дописати коментар