вівторок, 6 лютого 2018 р.

Снова знакомимся?)

Приветствую, мои драгоценные! 
Очень приятно начинать год в такой творческой и дружной команде  Woodchic
Рада  удивляться и вдохновлять! 





                           Читайте обо мне несколько интересных фактов в блоге ЗДЕСЬ:



   Предлагаю подсмотреть, что же же я себе заказала в качестве дизайнера, а также работу, которой открою этот сезон.



Как всегда, подумала я, это будет работа с любовью и для любимых людей.

Не отошла от традиции представить вам очередную коробочку, потому что люблю их нежно, как и чипборд). На этот раз в ход пошла и бумага, и трафареты, и чипборд, и цветочки от Woodchic! До штампов я пока еще не добралась))).

Изысканный белый - королевский и благородный цвет для меня с налетом роскоши и розоватым "напылением" очень хорошо подчеркнул юность и красоту обладательницы подарка, а также стал украшением интерьера.





                      Я полюбила эти тутовые гортензии и другие цветочки всем сердцем.




Из-под больших цветов выглядывают малыши, которые я сделала из листа новой коллекции бумаги "Маленькі друзі". Очень люблю горохи, поэтому и внутри оклеила этим листом бумаги стенки.





     А теперь несколько ракурсов, чтобы рассмотреть вдоволь чипборд - эти великолепные завитки не оставят никого равнодушными.Покрыла их акрилом и "припорошила" грунтом.
Кстати, коробочку можно использовать для хранения мелочей.










Это коробочка для сбора денег на мечты.У каждого они разные, а у моей племяшки - свои. Помог добавить романтичности трафарет 637 дамаск .





Дальше все самое любимое - многослойное: хлопковое винтажное кружево, сизаль, вощеный шнур. цветочки.

А вот и обещанный видео-обзор:





Напоминаю, что скоро старт 1-го этапа необычного сюрпризного СП! А приз какой!!!
                                                        Жду Вас с нетерпением!




Немає коментарів:

Дописати коментар