суботу, 21 січня 2017 р.

Новые знания и видео-поздравление!

                                                  Приветствую всех!
Снова я пропала в блоге на 10 дней, но на то была причина.Снимала много видео и для новой рубрики , и новый мастер-класс, и обзор, и видео-поздравления! Теперь я мама совершеннолетнего сына)))Да-да, ему 18 !!!
     Хочу поделиться с Вами видео-фильмом в 3-х частях , которое делала последние две недели наверное, а сценарий писала (хоть и реализовала % на 50) целый месяц, а то и больше!
Идея скорее всего не нова. но на ютубе я так и не нашла ничего креативного в этом направлении.Если у Вас есть идеи, то , пожалуйста, поделитесь в коментариях к видео,потому как дочка уже заказала подобный фильм к своему ДР в апреле и что еще придумать пока ничего в голову не идет.
             И вообще, как Вы празднуете ДР своих детей в разных возрастных категориях ?
Сегодня первая часть с моей Нелли, воспитателями детского сада и первых учителей.
К сожалению, время новогоднее и карантин немного урезало мое видео, но я очень довольна реакцией юбиляра даже и на эту версию без классного руководителя старшей школы)


     Благодарна всем, кто участвовал в видео-поздравлениях, а также племяше, которая в своей программке смонтировала мне начало и вставила этого прикольного Винни-Пуха!Каждый из участвующих получил от меня небольшие подарочки!
    Благодаря этому видео я немного больше узнала о возможностях встроенного редактора ютуб и помучила его изрядно.Теперь я могу уже делать более качественный монтаж, а также научилась скачивать видео из ЛС сообщений ВК .
 Это невероятные ощущения и воспоминания - попробуйте снять подобное даже на простой гаджет -дети будут в восторге - гарантирую! А Вы получите такой потрясающий эмоциональный заряд любви!!! А потом это повод сохранить факты, которые забываются с годами!
          Сама и плакала,когда монтировала, потому как на видео и мой любимый папочка ,которого уже нет...и смеялась ( Вы это услышите в видео)))), потому что были курьезы, и радовалась, когда Артем смотрел видео и со своей мужской сдержанностью утопал в любви!

Буду благодарна за каждый комментарий и идеи , а также подписку на мой канал..
До встречи в новых видео и работах.Скоро покажу еще немного свадебного).
                                Будьте здоровы и любимы! Мира и тепла!
Запускаю Вам свои лучики любви и пусть Вас наполняют только теплые и незабываемые эмоции счастья!!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар