середу, 4 січня 2017 р.

Видео мастер-класс "Елочные игрушки - открытки"

                                          Приветствую всех читателей блога!
   С наступившим Новым годом Вас поздравляю! Желаю от всего сердца здоровья,мира, любви, гармонии, денег побольше для приятных покупок и реализации материальных целей! От феечки настроения и волшебной палочки) и пусть все заветные желания превратятся в цели и будут достигнуты!!!  Я так рада ,что старый год ушел из календаря, ведь у многих читаю, что год был тяжелым.В прошлом году у меня также было много всего....хорошего! С отчетом по прошлому году я как-то не успела прийти в блог, поэтому оставлю за кадром в этот раз.
  Главное в прошлом году для меня были моя семья -  первоклашка и первокурсник, мои любимые 7 ДК одновременно почти и незабываемый опыт и вдохновляющие работы, а также любимые заказчики и новые международные проекты!
А сейчас не буду томить и покажу интересную штуковину - игрушки на елку, которые могут использоваться по-разному:
1.Просто украсить елку и поверьте, они очень эффектно смотрятся, если сделать в одном стиле.
2.Как открытка/тег, которую можно подписать и приложить к подарку.
3.Как список целей, которые записать нужно на обороте, а потому активничать весь год и вспомнить под Новый год, наряжая елку ,что задумала и что сбылось - поменять на новые желания и мечты!

4.В кругу Рождественских и Новогодних праздников предложить гостям необычные подарки. Дать возможность (не глядя) выбрать мини- презент - игрушку, написав какое -нибудь изречение- пожелание на обороте. То, что попадется, то и Ваше. Мне очень понравился такой вариант (раньше делала с орешками).
   Моя фраза, которая выпала : "Тот, кто не ждет благодарности, никогда не будет разочарован".
                                         Попробуйте, это очень магическое действо!
5.Как адвент- календарь.
А чтобы это получилось - предлагаю видео мастер-класс по изготовлению подобных волшебных игрушек.Делала их еще в прошлом году, но выложить получилось только сейчас).
Ну что , поехали!











                  Еще раз всех с праздником! С миром, любовью! Вдохновения!

2 коментарі:

  1. Ленааа! Ну ты и выдумщица! как же здорово! Мне ооочень понравилась эта идея. Жаль, что Новый год уже позади...и елка уже украшена...А твои работы- просто восхитительны, впрочем как всегда:)) Любуюсь, вдохновляюсь:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю,Леночка! Рада ,что вдохновляют мои работы! Я в таких случаях( если увидела что-то и уже не успеваю или пропускаю) вношу сразу в сетку на сл.год 2018 и потом к концу года почти все месяцы заполнены идеями и тем, что хотелось и не сбылось в предыдущем.

      Видалити