неділю, 27 листопада 2016 р.

"Взгляд в прошлое" для "Скраповый Мир".

Всех приветствую! 
Снова непоказушки) Делала страничку для "Скрапового мира" по заданию "Взгляд в прошлое" уже давно, но нашла в черновиках-не выложила(.
  Интересно,а кто угадал, откуда фон для этой странички взялся?
Те, кто помнят другую страничку, которая была в ТОП-е СП от "ScrapМир", узнали наверняка).История была с ней такая:тете не понравился черный фон и я сделала ей кофейную, а этот фон мне очень нравился и я решила его не выбрасывать, а снова сделать винтаж ).В работе также использовала обрезки бумаги от Prima.
Вот что получилось:



На фото стоит справа мой любимый папочка, поэтому сердечко рядом с ним.
Фото мне очень нравится и уносит далеко в прошлое! Помните о своих родных и близких и храните эту память в воспоминаниях альбомах/страничках!
Мира и любви! До скорого!




Немає коментарів:

Дописати коментар