неділю, 27 листопада 2016 р.

Заявка в ДК "Фарбики декору"

    Приветствую всех читателей и гостей блога! Сегодня еще с одним постом. Подумаете соскучилась по ДК? Не хватает адреналина в жизни?Оставлю ответы при себе - должна же быть в женщине загадка !))).Решила подать заявку в ДК "Фабрики декора"


  Бог любит троицу , поэтому в третий раз подаю заявку в эту компашку. Для меня это: новые знакомства, рост, возможность показать частичку себя в материалах "Фабрики" и работать в престижной команде, попробовать то, что ранее не использовала, а где-то снова выйти за рамки!
   Поскольку я начинала проводить свои первые живые МК по кофейным картинам и декупаж, то периодически отхожу от скрапа и делаю подобные вещи.

Теперь меньше слов - покажу 5 своих работ ( постараюсь выбрать разные по стилю):

Обожаю смотреть видео, поэтому всегда отдаю предпочтение видео мастер-классам и сама люблю снимать.

2. Люблю мужские работы и стимп - шкатулка - купюрница и небольшой видео мастер-класс по декору.


3.Обожаю микс - медия и эксперименты со спреями - красками.
Рамочка- корабль для любимой племяшки:


4. Шедоу-бокс в стиле шебби и видео мастер-класс по нему:


5. Не могу устоять от эко-стиля и рустика:



Люблю делать альбомы с фото , альтер-скрап, странички и готова к экспериментам и выходам за рамки! Млею от всяких коробочек, интерьерных украшений. необычных форм и хочу развиваться дальше и выше!
      Мне посчастливилось бывать в разных дизайн-командах и все они мои любимые), как и работы , сделанные для тех или иных спонсоров!

Также я активный пользователь соцсетей.Больше люблю ФБ, где есть моя группа, но клиенты тянут в контакт.Недавно завела себе на ноуте профиль инстаграмм, хотя честно говоря пока его не изучила и не понимаю зачем он мне))) ( скорее дань моде).
Как -то открыла я для себя Пинтерест и пропала там. Сейчас более спокойно отношусь к нему, но все же хожу за идеями и вдохновением иногда.
Другие видео мастер-классы можно найти у  меня на канале ютуб (здесь все опубликованные  на данный момент видео мастер-классы) -буду рада новым подписчикам!

                                        Благодарю всех за внимание! Мира и любви!



Немає коментарів:

Дописати коментар