пʼятницю, 28 жовтня 2016 р.

Новое видео и НГ мастер-классы.

                                                 Приветствую всех гостей и читателей!
У нас второй день уже мокрый снег...бр..., ау Вас? А у малышни каникулы и радость.Сегодня моя пупсичка Нелли лепила снеговую бабу и пришла домой мокрюююююющая и счастливаяяяяяяяя)).
 Забежала на минутку, чтобы все -таки показать и здесь новые видео.Для тех, кто еще не со мной на ютубе - милости прошу на мой канал.У меня в закромах еще есть около десятка или больше не смонтированного видео МК (я уже писала об этом), поэтому потихоньку выполняю планы и постараюсь в НГ успеть все старые работы и МК выложить + записать по Вашим просьбам еще и новогодние.
  Уже точно могу сказать, что будет МК по новогодней открытке и елочной игрушко-гирлядно-открытке-)))), поэтому подписывайтесь и не пропустите вкусности).
  Итак, когда я была в ДК СкрапМир, то по одному из заданий делала альтер-емкость для чая.Рассмотреть фото можно вот здесь (кликаем).Теперь предлагаю посмотреть МК по декорированию :



      Все забываю написать,девочки, что отправила всем АТС-ки уже давно и очень прошу Вас написать, если они к Вам чудесным образом попали.Дело в том, что я сделала их с объемными цветами и в обычный конверт они влезали отлично, но объем может заинтересовать на границе любопытных).Я надеюсь ,что все хорошо и мои небольшие презенты вместе с АТС-ками попадут все -таки адресатам. Укрпочта наложенный платеж осуществляет только по Украине, поэтому в Россию у меня никак не получилось бы отправить  таким образом,а заказное письмо стоит, что мама не горюй.Я решила рискнуть и отправить обычным письмом! Если все-таки не дойдет - отпишитесь , девчули, и я сделаю другие атс-ки и еще раз отправлю Вам, чтобы на границе ни у кого не было сомнений, что я несу к Вам только красоту и любоффффффф))).
На этом все.Надолго не прощаюсь!
Мира , любви и вдохновения!Люблю Вас!

Немає коментарів:

Дописати коментар