понеділок, 17 жовтня 2016 р.

Свадебная коробочка -миник)

Приветствую Вас, драгоценные читатели ! Очень приятно видеть новые лица, надеюсь Вам понравится в моем домике и Вы найдете здесь не только вдохновение, но и полезности!Сегодня снова показываю один из своих летних заказов - это коробочка для денег. Делала ее, как уже говорила ранее, по этому МК
    В этот раз обсуждая заказ цветовой гаммы и прочих моментов, решили усложнить и сделать коробочку с фото-историей признания в любви...вернее воссоздать тот момент, когда было произнесено то заветное "Да"))).К сожалению,проникнутся этой фото-историей у Вас не получится, клиент хочет оставить при себе эти мгновения счастья, но как это выглядит в конструктивном плане я покажу)).
  Как же я обожаю, когда наполнение доверяют на 100% мне, а также в работе просят использовать мои любимые цвета).В этот раз все так и сложилось: коричневый, бирюза, белый...Давайте смотреть, что получилось.


Надписи и рамки сделаны мной в фотошоп, а картинки нашла в инете - очень нравится эта барышня )

В этот раз использовала цветы свои тканевые.



а Вот там и прячется эта история)))



             На этой замечательной фразе завершу свой пост)  Всем мира и любви! Обнимашки!
                                                                          До завтра! 











Немає коментарів:

Дописати коментар