вівторок, 12 липня 2016 р.

Навстречу мечте!!!

                                                          Приветствую всех читателей блога! 
Сегодня я без работ, но с одной очень захватывающей новостью! Сбылась еще одна моя мечта)))
  Как-то недавно "замечтала" я себе попасть в команды производителей красок и паст, бумаги, чипборда , штампов, трафаретов и прочих красивостей любимых и начала бомбить всех просто своими заявками и работать-работать в этом направлении день (иногда и ночи) в буквальном смысле слова. 
  В итоге на панельке блога моего появилось 7 баннеров ДК и многие из них были именно с материалами, которые я хотела иметь у себя в арсенале, но не только это. В общем мне хотелось, чтобы в одной ДК было все: и краски, и бумага, и декор.
   Это пока не Прима и не 7 Дотс/Мая Дизайн ( все может быть в будущем), НО наши тоже не хуже ( если учитывать, что эта отрасль у нас только зарождается и стремительно развивается)!
 Помечтала, записала и стала делать все для достижения цели, хотя в некоторых случаях от меня зависело только "помечтать")))
 И вот на днях я наконец-то увидела реализованную свою мечту у нас в болталке ( надеюсь, что уже на этой неделе я получу ): одна из моих любимых ДК выпустила коллекцию бумаги, декора, деревянных изделий, пуговичек, брадс и трафарет под названием "Навстречу мечте" ( даже название такое, а?) и еще кракелюрную текстурную пасту, акриловые краски нежнейших тонов и кракле в тон этих красок. Уже в предвкушении пощупать - помазать.
                                                                 И это еще не все! 
Я также мечтала иметь бумагу, как Мая дизайн по качеству - шведскую- она у нас очень мало появляется в магазинах и цена на нее космос просто.Вот теперь будет. Очень надеюсь, что качество будет на высоте, а мои любимые розовые оттенки заживут в новых проектах и альбомах.Люблю пионы в жизни, как же они пахнут в нашем родовом поместье)
                     Ну и фото добавлю Вам немного из магазинчика, кто еще не видел:




А в эту коробочку я уже влюбилась заочно и обязательно задекорирую впоследствии))

И немного красок ( вживую они очень -очень нежные):
а вот и баночки акрила + конфетка - заходите - не пожалеете:


Кстати, можно на китовую бумажную конфетку записаться в конце поста, а вдруг и Ваша мечта сбудется!!!

Некоторым девчонкам я уже успела похвастаться новинками заочно, поэтому скоро будем пробовать эту красоту в реале на мастер-классах!!!Приглашаю всех, кто может приехать в наш потрясающий город Чернигов!
 Желаю процветания и дальнейшего роста бренду ScrapEgo, как в качестве, так и в доходах для реализации новых идей и материалов!
                                      На этом наверное завершу пост и дальше творить!




Немає коментарів:

Дописати коментар