четвер, 23 червня 2016 р.

Набор в ДК Киевского СК

                                                                        Приветствую!
                              Вот и завершается мой срок дизайнерства в ДК "Киевский СК".

   Еще одно задание и работа по спонсорской посылке и, к сожалению, я должна покинуть эту замечательную команду! Почему к сожалению. потому что я приняла решение уйти, возможно на время, пока не знаю, а причин много: малышка идет в 1-й класс и это очень серьезно для меня, нужно перед школой свозить впервые! ребенка на море) и я уже не была в отпуске 5 лет, так что сил хочется набраться и новые проекты запустить.Планов много, но пока рассказывать не буду. чтобы не быть голословной).
   Эта команда для меня очень дорога: я познакомилась с новыми талантливыми девочками, также вдоволь насладилась работой по скетчам, окунулась в мир дружелюбных и отзывчивых руководителей в лице хозяйки Оли и админа Анечки.Девочки, огромное Вам спасибо!!!
Также это вторая команда, куда меня взяли по заявке в ДК и поначалу я очень волновалась , чтобы мои работы были на должном уровне.С Киевом я выросла, приобрела новых читателей и развивалась, пробовала новое, радовалась за победы девочек!
     Поэтому прощаться всегда тяжело,когда есть привязанность, но отрываться от Земли тоже надо, поэтому я с радостью Вам сообщаю, что сейчас идет набор в Киевский СК, так что спешите подать заявку.

                                                                                     О правилах:
Что нужно будет делать дизайнерам на протяжении 6 месяцев 
(с июля по декабрь 2016г. включительно):
- выполнять 3 работы в месяц по нашим заданиям;
- вести одну из рубрик или написать 2 мастер-класса;
- комментировать работы участников, выбирать лучшие работы по итогам заданий, голосовать за ТОП-ы и ПД;
- участвовать в наших СП и новых проектах;
- желательно чтобы у вас была возможность снимать видео, но это не основное требование;
- как обычно креативность и идейность приветствуется и поощряется!
Если вы хотите ощутить атмосферу закулисья, дружеского и приятного творческого общения, тогда вам точно нужно подать заявку)))
Если Вы хотите стать частичкой нашего блога, просим подать заявку до 25 июня включительно!

Не важно из какого вы уголка планеты! Главное - желание творить :)

 Ну а теперь, о том как будет происходить подача заявок.

Для того, что бы поучаствовать в наборе просим написать письмо по адресу
olga.kovriga@mail.ru
(в теме укажите Набор ДК - свой ник)
а в нем рассказать
- о себе и своем творческом пути, любимом стиле, или о том, который преобладает;
- в каких командах состоите сейчас или были в прошлом;
- почему хотите стать частью блога;
- указать ссылку на свой блог;
- прикрепить не более 5 фото работ, самых любимых для вас) а также мы будем рады узнать почему именно эти работы дороги вам))

Мы будем рады видеть вас в числе кандидата!
И еще раз хотим подчеркнуть, что место вашего проживания не имеет никакого значения, мы рассмотрим заявки с любой точки планеты, если вам нравится наш блог, наши задания и есть желание расти, совершенствоваться тогда не откладывайте и сразу пишите заявку!



Не сомневайтесь и спешите подать заявку!
Всем отличного настроения, мира, любви и ярких красок жизни!
Прощаюсь ненадолго)
Ждите парочку новых видео мастер-классов и горсточку непоказанного)







Немає коментарів:

Дописати коментар