неділю, 12 червня 2016 р.

Что наша жизнь - Игра...

                                                        Всех приветствую!
   Вы наверняка помните, что в игру ПГ я вошла , не зная особо об истории  проекта, но навстречу интересным приключениям приняла предложение скрап-подружки поучаствовать ....и по мере того, как шел проект, добавлялись мои любимые ДК.
   Времени становилось катастрофически мало на игру, НО я старалась, как могла, чтобы не подвести команду! Уже после первого этапа у меня появилось желание уйти и не только по причине отсутствия времени....Я думала, ладно, может я как-то не так отношусь к ситуации и это мой личностный рост в этом, но позже только утвердилась в мнении, что мои эмоции здесь не при чем.
      Да, за это время мы стали командой и я могу сказать, что благодарю проект ПГ, который открыл для меня новые имена девочек и познакомил с такими замечательными болтушками). Потому как нам приходилось не только обсуждать сами задания, общаться о жизни, но и угадывать зачастую, что же хотели от нас на самом деле. На это уходило просто уйма времени, которое я ценю и не хочу тратить на пустое. Более того, анализируя ситуацию, я поняла, что не только мне это не надо. Проект хотели то закрыть, то продолжать, потом высказывания не корректные в адрес команд. И я решила, как только мы станем сами за себя и сольемся в единую команду, я уйду сразу же.Но  это случилось даже раньше, чему я рада...
    Одним словом, надоело и отношение не серьезное, и отсутствие  мотивации, поэтому вся команда "Скрапики" решила покинуть проект!
                                          А вот и наше последнее прощальное видео с работами:







  Девочки,БЛАГОДАРЮ Вас за командную игру,а Лиле особая благодарность за все наши видео!
 Верю, что все будет хорошо у всех по разные стороны проекта, а я сделала свои выводы и не только относительно игры. Смотрю, что главный организатор так и не понял ничего, судя из поста об изменениях в проекте и коментов, но это уже не моя история и слава Богу.....!Как говорится - не мне судить.

                                         Мира, любви, понимания и солнышка!!!!

  

2 коментарі: