неділю, 22 травня 2016 р.

Новая ДК и страничка!

                                           Приветствую Вас, мои драгоценные !
 Ненадолго расставались, а у меня снова новая ДК  и вот здесь я в качестве чипоголика выступаю с новыми девочками)) Сказать, что чипборд поселился в мою жизнь - это ничего не сказать.Я его стараюсь применить практически в любую работу. Правда, пока еще не крашу активно красками. но вот акрилом, грунтом  и эмбоссинг уже распробовала)).
Пока я еще жду дизайнерскую посылку, то покажу страничку со своим пока что чипбордом.
                            Вышла моя работа по новому скетчу в блоге Бумага-Марака .
                  Страничка о моей подружке Мариночке, которая является еще и моим импресарио).

                          Заходите в блог, чтобы немного подглядеть детальки).
                                              Всем мира, любви и солнышка !!!

2 коментарі: