четвер, 12 травня 2016 р.

ПД - пасхальный декор

Всех приветствую!
Снова я с неопубликованным) И пусть праздники уже прошли, опубликую на будущее  и для себя, чтобы не потерялась идея.
Покажу пасхальный декор, который делала в качестве ПД  для блога Savushka.Scrap
Мне очень нравятся натуральные материалы и я с огромным удовольствием декорировала яйца для праздничного стола).
       
 Цветочки из ткани - самодельные) 

В этом использовала вязаное полотно в качестве основы 


Тарелочка также выполнена из шпагата (бечевки)
           
 И снова все самое любимое: чипборд, рафия, сизаль,хлопковое полотно


Еще не прощаюсь , так как покажу продолжение этой коллекции-  меня захватила эта натуральность))
Мира. любви, гармонии и душевного тепла!!!

1 коментар:

  1. Лена, естественная, натуральная и необыкновенная красота!!! Любуюсь...восхищаюсь. Я тоже очень люблю использовать шпагат, на Новый год делала шпагатные и очень уютные елочки))

    ВідповістиВидалити