понеділок, 4 квітня 2016 р.

Финальный пост СП"Re-формат".

                                                                         Всем привет!
                  Вот и закончился мой проект - СП"Re-формат"! Давно я так не отрывалась и не пробовала себя)
    Благодарности я уже раздавала, но еще не поскуплюсь и скажу Олечке огромное спасибо, ведь и менно такие проекты ( если ты готов и решаешься - доверяешься организатору- идейнику), то можно ракрыть себя, посмотреть на другие иди, это просто потрясающая синергия!!!Очень люблю СП, но,правда,времени все меньше становится на выдумки-придумки.
                                       Ну отмазки в моем случае не принимаются - идем дальше))
А сегодня покажу Вам все мои этапы и все странички, которые я сделала в рамках этого проекта.Люблю их нежно и очень -очень, в них вся моя любовь и сила, женская энергия, энергетика рода и мои ценности!
                      Рассмотреть 1-й этап можно завтра:делала позже, чем линки этого этапа, поэтому он будет отдельным постом.


Рассмотреть страничку по 2-му этапу можно здесь:

Рассмотреть страничку по 3-му этапу можно здесь:


Рассмотреть страничку по 4-му этапу можно здесь:

Рассмотреть страничку по 5-му этапу можно здесь:
                            Благодарю всех, кто поддерживал. писал теплые слова во время всего СП, "наблюдал" за моими работами - я всем Вам посылаю сердечки)))
             Вот такая вот история : от бабушки на первой страничке до меня в реальности))
                                                         Мира, любви, гармонии,вдохновения!



2 коментарі:

  1. Відповіді
    1. Честно, даже не думала специально, а в ходе так получилось, что ниточка поколений вышла.Благодарю.Юлечка!

      Видалити