вівторок, 8 березня 2016 р.

Дарю Вам сердце...

                          Приветствую Вас драгоценные мои читатели и гости блога!
Ну что ж ...салат "под шубой" почти съеден, торт получен к празднику, цветы куплены, работы сделаны, а я к Вам спешу с сердечным приветом и поздравлениями к самому весеннему празднику!
                Нехай краса , натхнення, здоров"я, достаток тільки множаться!
                Нехай яскраві фарби заполонять ваше життя та не відпускають))
Пробуждения Вам, ярких красок весны, вдохновения и всех земных благ Вам, девочки/мальчики и Вашим семьям!  Весны, любви, красоты, любви и всего самого наилучшего !

А вот и сердечко : декор выбирала Нелли , воплощение мое))
Совместное творчество, так сказать!


Прочла в блоге "Мемуарис" про девочку Нелю, которая делает в свои 5 лет странички для своего альбома и решила, что раз моя тоже чековую книжку сделала, то ,возможно,тоже выложу, как отсниму)


Нелли выбирала чипики от "ScrapBox", кружево, говорила, где клеить, а я только добавила акцентов.






С чипиками поучаствуем в задании месяца от "Бумага- Марака"




...и песенку вдогонку: про фильм ничего не скажу - не смотрела, а музыка очень нравится ))




Пока-пока, хорошего завершения праздника)
и....напомню о своей конфетке - присоединяйтесь!

Немає коментарів:

Дописати коментар