вівторок, 16 лютого 2016 р.

Видео мастер-класс по созданию шедоу бокса

                                                          Приветствую Вас, драгоценные!
Сегодня в блоге ТМ "ScrapМир" вышел видео мастер-класс по моему шедоубоксу. Наконец-то я его смонтировала) . Некоторые заждались, но обещанное все-таки выполняю!Кстати, в Чернигове проведу по мере формирования группы подобный МК уже в марте!!! Так что следите за группами ФБ и ВК. Великолепная вещь... символичная,знаковая, женственная, подойдет к любому торжеству, как панно в комнату, как красивый декор на стол.Одним словом, много интересных вариантов его размещения.
     Если Вы помните, в рамках презентации для журнала "Скрап-Инфо" №5 было сделано много работ девочками из нашей первой ДК, в том числе и я сделала домик-коробочку и шедоу бокс из нежнейшей коллекции "Леди Шебби".







                                                            Приятного просмотра :


           

Надеюсь мое видео было полезно и Вы создадите прекрасные интерьерные вещицы для себя или отличный подарок к праздникам своим близким ! И пусть некоторые считают его не практичной вещью, я бы делала его снова и снова! В шедоу боксе можно рассказать о своей мечте, как у меня, сделать коллаж -мотиватор целей, подарить к свадьбе, к юбилею, на день рождение ! Вобщем, это любовь))
   А поэтому уже скоро появится новый шедоу! Надеюсь, сниму по нему мастер-класс!
                 Всем здоровья,мира, любви, солнышка и тепла! Хочу теплую весну))), а Вы?

Немає коментарів:

Дописати коментар