понеділок, 25 січня 2016 р.

Конфетка 100ПЧ

Привет! Решила поддержать Викторию Рудник и записаться к ней на конфетку - там вкусность! И поскольку у нее уже 100 ПЧ, то я размочу эту сотню и буду 101-й))).

Вот баннер конфетки:


А вот и подарочек:

     Состав конфетки:
  • Трафарет
  • Красная текстурная паста
  • Деко-гель голубой
  • Белые акриловые хлопья 
  • Мраморный топпинг
  • 2м голубых помпонов


Правила для участия очень просты:
  • Быть или стать моим ПЧ
  • Повесить картинку с баннером (первой картинкой) на панельку (или написать пост, как вам больше нравится)
  • Конфетка поедет за мой счет только по Украине (могут участвовать все, но доставку в другие страны оплачивать будете сами)))
  • Прийти за результатом розыгрыша после 9 февраля

Кстати, я неожиданно узнала, что выиграла скидку -20% в "Вензелике".Это первый мой выигрыш - в жизни ничего не выигрывала, а тут хоть и скидка, но все же приятно!
На этом до свиданья!
Надеюсь мне повезет! 

Немає коментарів:

Дописати коментар