середу, 21 жовтня 2015 р.

Чековая книжка желаний "ДЛЯ НЕГО"/Checkbook desires for men

                                             Доброго времени суток ! Погода не радует сегодня?!
 У нас дождь со снегом прорывался, но для творчества самое то, ведь проектов очень много и показать нужно много, а уже НГ наступает на пятки))) и "незавершенки" тоже ждут своей очереди)). А пока покажу Вам эксклюзивный и необычный подарок, который уже давно кто-то придумал, а мы пользуемся и я в том числе !

Это чековая книга желаний. Мне самой очень нравится, хотя идея уже трансформировалась и в "сберкнижку для молодоженов", и в детские книги и пр.

На этот раз снова мой любимый крафт, но уже в сочетании с бумагой "Мистер Винтаж"от 
ТМ "ScrapМир". Делала книгу под заказ для позитивной, благодарной и интересной девушки Анастасии. Я уже говорила, что с особым трепетом отношусь к "мужским " заказам, особенно приятно. когда подарок нравится))

                                                         Давайте же смотреть!
                         Обожаю объем ...благодаря текстурной пасте и классным трафаретам!



































По желанию Насти не публикую первую страничку, где написаны правила и кому предназначено, поэтому эту страничку можно посмотреть в др.моих чековых.

А для тех,кто, как и я, любит больше видео, см. ниже.




                                Другие мои чековые книжки можно посм. здесь и здесь ( женский вариант )

На этом надолго не прощаюсь, уже завтра выйдет новый разделитель в органайзер - не пропустите!

                                            Всем мира, любви и хорошей погоды))








Немає коментарів:

Дописати коментар