понеділок, 1 червня 2015 р.

С днем защиты детей и...ВОПРОС !

Всем привет ! Решила сегодня немного поболтать с Вами, дорогие мои читатели !
Во-первых, поздравить с первым днем долгожданного лета , а во-вторых с днем защиты детей!

Хочется пожелать Вам, родителям, мира и счастья, безусловной любви к нашим деткам, ведь у счастливых родителей могут быть счастливые дети ! Желаю еще вдохновения, новых ярких позитивных впечатлений  этим летом ))

В этом году  лето для меня было особенно долгожданным каким- то , ведь дожди и откровенный холод уже поднадоели , а так хочется перебраться творить на балкон  и на природу !!!

Лето - это еще и период солнышка, отпуска или отдыха , каникул у наших детей.

По сему , есть ВОПРОС : какие бы  Вы  хотели  посетить мастер-классы или курсы  , в том числе детские ?

Есть предложение сделать курсы  на летние каникулы ( дневной формы обучения ) по различным направлениям :
 - декупаж
 - кофе и Ко
 - скрапбукинг и кардмейкинг ( открыточный, по мини - альбомам , цветной и т.д. )
 - комплексный (включает в себя разные техники и виды рукоделия )
 - шитье ( игрушки, цветы из ткани )

Группа до 10 чел-к , занятия платные , но за счет кол-ва цена будет меньше, чем на обычных мастер-классах . Занятия будут проходить 1-2 р в неделю у меня дома или в кафе "Шарлотка".

Жду Ваших коментов в соцсетях ЛС и в группах .

Также предлагаю курс по альбомоделанию и СП по альбомам  для ВЗРОСЛЫХ ( совместный проект , по каждому этапу которого будут призы лучшим - ТОПу)

И напоследок , не могу же я без фото )) пост выпустить.
Поэтому рисунок моей малышки , нарисованный накануне в студии "Колибри" - уж очень он мне нравится. Благодарю педагога нашего - Артема Владимировича .



Ярких красок лета Вам и жду Ваших предложений !
С ув. Елена и ТС








Немає коментарів:

Дописати коментар