суботу, 2 травня 2015 р.

Green Cat Story

Всем привет! Сегодня я с "повторюшками" , то бишь с работами, которые Вы уже видели . Все -таки не перестану любить винтаж и бумагу в коричнево-шоколадных тонах, поскольку не могу и дня без творчества и сладкого.

А у Леночки  Моргун очень сладкая в этом смысле бумага - много " шоколада" в коллекции Green Cat Story !

Когда я увидела миник Елены, то влюбилась не только в альбом, но и в бумагу и на МК в Киеве прикупила  ее .  Ждала бумага своего часа и дождалась, так как бирюза, голубой и шоколадный - это мое !!!  Вылилось это в лифтинг  альбома  Елены с ее же бумагой ))) 

А дальше была страничка, по которой мы уже провели МК ( как же жаль было ее рвать на части некоторым новичкам ))

А вот , собственно и работы : 


в альбоме использовала бумагу как для страничек, так и для подложек.











Альбом - миник "Бирюзовая нежность"

Также вырезала цветочные мотивы из бумаги  Green Cat Story












А вот и мои любимые малыши и первая моя винтажная страничка !
Здесь  в вырезанных цветочных мотивах  ( обрамляют фото ), а также подложка под фото .

В обрамлении странички также  бумага  Green Cat Story с темным коричневым фоном.



То, что осталось от вырезания цветочных мотивов , пристроила к цветам .






С удовольствием жду морскую коллекцию от Елены и Евгении, а также летнюю и детскую )))

Всем хорошего дня и творчества !





Немає коментарів:

Дописати коментар