воскресенье, 27 ноября 2016 г.

"Взгляд в прошлое" для "Скраповый Мир".

Всех приветствую! 
Снова непоказушки) Делала страничку для "Скрапового мира" по заданию "Взгляд в прошлое" уже давно, но нашла в черновиках-не выложила(.
  Интересно,а кто угадал, откуда фон для этой странички взялся?
Те, кто помнят другую страничку, которая была в ТОП-е СП от "ScrapМир", узнали наверняка).История была с ней такая:тете не понравился черный фон и я сделала ей кофейную, а этот фон мне очень нравился и я решила его не выбрасывать, а снова сделать винтаж ).
Вот что получилось:



На фото стоит справа мой любимый папочка, поэтому сердечко рядом с ним.
Фото мне очень нравится и уносит далеко в прошлое! Помните о своих родных и близких и храните эту память в воспоминаниях альбомах/страничках!
Мира и любви! До скорого!




Заявка в ДК "Фарбики декору"

    Приветствую всех читателей и гостей блога! Сегодня еще с одним постом. Подумаете соскучилась по ДК? Не хватает адреналина в жизни?Оставлю ответы при себе - должна же быть в женщине загадка !))).Решила подать заявку в ДК "Фабрики декора"


  Бог любит троицу , поэтому в третий раз подаю заявку в эту компашку. Для меня это: новые знакомства, рост, возможность показать частичку себя в материалах "Фабрики" и работать в престижной команде, попробовать то, что ранее не использовала, а где-то снова выйти за рамки!
   Поскольку я начинала проводить свои первые живые МК по кофейным картинам и декупаж, то периодически отхожу от скрапа и делаю подобные вещи.

Теперь меньше слов - покажу 5 своих работ ( постараюсь выбрать разные по стилю):

Обожаю смотреть видео, поэтому всегда отдаю предпочтение видео мастер-классам и сама люблю снимать.

2. Люблю мужские работы и стимп - шкатулка - купюрница и небольшой видео мастер-класс по декору.


3.Обожаю микс - медия и эксперименты со спреями - красками.
Рамочка- корабль для любимой племяшки:


4. Шедоу-бокс в стиле шебби и видео мастер-класс по нему:


5. Не могу устоять от эко-стиля и рустика:



Люблю делать альбомы с фото , альтер-скрап, странички и готова к экспериментам и выходам за рамки! Млею от всяких коробочек, интерьерных украшений. необычных форм и хочу развиваться дальше и выше!
      Мне посчастливилось бывать в разных дизайн-командах и все они мои любимые), как и работы , сделанные для тех или иных спонсоров!

Также я активный пользователь соцсетей.Больше люблю ФБ, где есть моя группа, но клиенты тянут в контакт.Недавно завела себе на ноуте профиль инстаграмм, хотя честно говоря пока его не изучила и не понимаю зачем он мне))) ( скорее дань моде).
Как -то открыла я для себя Пинтерест и пропала там. Сейчас более спокойно отношусь к нему, но все же хожу за идеями и вдохновением иногда.
Другие видео мастер-классы можно найти у  меня на канале ютуб (здесь все опубликованные  на данный момент видео мастер-классы) -буду рада новым подписчикам!

                                        Благодарю всех за внимание! Мира и любви!




Альбом-книга о любви -2 и..поболтать)

   Приветствую всех, кто еще гостюет и заходит ко мне в блог! Очень рада Вам!!!
Как же я соскучилась за блогом и так захотелось поболтать))). Было много работы, школьных, институтских и просто жизненных задач.
  Знаете, как 1 класс, так и первый курс - все впервые и все в новинку для меня).Как же давно это было...первый класс...Поскольку я отдала Нельку  в другую школу, нежели старшего, поэтому все новое для меня вдвойне.За это время мы прошли школьный конкурс и не одно соревнование ( хи-хи , вспомнила, что значит собирать макулатуру - полезная такая весЧь для дома!), я успела побывать и воспитательницей в каком -то роде и дирижером, и видео-оператором и гримером.
  Я давно знала, что такое учитель в школе и пришлось вспомнить свой прошлый опыт , но когда 32 человека орут и бегут кто куда - это жесть и такая лавина, которую трудно без свистка остановить и возглавить))).Наша классная заболела и оказалась в больнице, поэтому вспомнила я вокально-дирижерский наш класс и работу прошлых лет.
  А теперь перейдем к книге. Это второй альбом-продолжение для постоянной клиентки! Так классно переживать вместе те эмоции, которые приносят радость и имеют продолжение со счастливым концом.Также благодарю, что в этот раз мне разрешили опубликовать с фото и сэкономить время на редактировании.
В этом альбоме использовала бумагу и высечки из коллекций ТМ"СкрапМир" : "Любовь","Море","Рустик".
Впереди много фото и видео под катом :

среда, 2 ноября 2016 г.

Карта для пиратов

                                                                  Приветствую!
А Вы когда-то играли в пиратов? Я нет, но войнушки очень любила и всегда была главарем банды))). Еще люблю необычные проекты делать. Одним из таких была бюджетная коробка для клада  - вот здесь можно глянуть ее и небольшой МК по ней, а теперь снова для детского праздника попросили сделать карту.Она должна быть тематической из 5-ти кусочков и на каждом из кусочков -остров с определенным названием.
Сначала я вообще не знала, как подступиться к ней, а потом нашла парочку готовых покупных вариантов в интернете для примера и понеслось.Однозначно стало ясно, что будет все на акварельке и красками, ведь по этой тебе у меня вообще ничего нет из декора. не говоря уже о бумаге.Скажу честно, первый вариант карты пошел для игры Нелли, так как задумка с горами-равнинами, растительностью и ледниками в одном лице мне не понравилась, чему ребенок был очень рад)). Решила делать однотонную.
Вот:
 Рисунки и надписи распечатала на принтере обычном,  а саму карту порезала и приклеила на переплетный картон.По желанию заказчика она должна быть бюджетной по цене и служить еще не одно мероприятие.
 В ход пошли и помогли сотворить эффект карты конечно же штампы:
 Отправные жирные черные точки также сделала штампами,закрыв некие его части, чтобы отпечатался только то, что нужно.
 Куда же без спреев СкрапЭго и кофе.Именно они сделали основной фон.
  И сокровища имеются..)
Дудлингом позанималась - вспомнила, как это классно!Спешила фотографировать, поэтому фото плохое , а также как собрана карта и упакована уже не покажу+свет вверху карты был, поэтому она кажется темнее вверху слева.На самом деле она однородная и ооочень пахнет кофе.
Также не получилось передать и переливы от спрея от Линдис.В общем, заказчица была в восторге, чему я была очень рада!
              И еще хочется показать наш первый снег, который шел у нас пару дней назад:

У нас уже школа полным ходом и зачеты в институте.Учусь заново))).А сейчас снег за окном снова ....музыка и.... скрап ! А Вы ?
 Здоровья,Мира, тепла, любви и вдохновения!До скорого новогоднего волшебного )))Люблю!



Морская коробка для клада и видео мастер-класс

Приветствую Вас, любимые читатели! За окном снег идет, а я снова хочу на море)....
Начала писать текст к карте пиратской, а тут вспомнила, что не показала Вам свой альтер - коробку для клада, которая шла по заданию для  блога СкрапЭго.
 Делала я ее для детской вечеринки в морском стиле и получила колоссальную арт-терапию спреями.В этой коробке предполагается хранить клад:




Сделана она из картонной коробки от заказа косметических средств, а крышка из остатков переплетного картона.Также укрепила края декоративными полосками из акварельки...

Внутренность обклеила обычными старыми газетами: верхние края коробки, грани, дно.Затем грунтовала все гессо .


Декор крышки - композиция из бумаги и высечек , моего чипборда, остатков крафта из той же коробки,шпагата, ниток и марли, тонированной как спреями ,так и составом кофе+корица+ваниль.


Для завершенности сделала штампами строчку по периметру и кое-где по самой композиции



 Затем припорошила грунтом, сделала брызги им же и добавила акцентов глосси:



В работе использовала следующие материалы:
Грунт белый
Гессо
Спреи:
Морская гладь
Бирюза
Голубая лагуна с перламутром
Тутти-Фрутти "Голубика"
Лак-акцент"Глосси"

 Для любителей видео и тех, кто был в августе на отдыхе и не видел в блоге СкрапЭго мой МК))Ловите!


Кстати, если Вы поменяете дизайн штампов на новогодние, а высечки и бумагу на зимние, то получится замечательная коробка для подарков под елку!

         Надолго не прощаюсь ,поэтому подписывайтесь на канал и ждите новые видео!

пятница, 28 октября 2016 г.

Новое видео и НГ мастер-классы.

                                                 Приветствую всех гостей и читателей!
У нас второй день уже мокрый снег...бр..., ау Вас? А у малышни каникулы и радость.Сегодня моя пупсичка Нелли лепила снеговую бабу и пришла домой мокрюююююющая и счастливаяяяяяяяя)).
 Забежала на минутку, чтобы все -таки показать и здесь новые видео.Для тех, кто еще не со мной на ютубе - милости прошу на мой канал.У меня в закромах еще есть около десятка или больше не смонтированного видео МК (я уже писала об этом), поэтому потихоньку выполняю планы и постараюсь в НГ успеть все старые работы и МК выложить + записать по Вашим просьбам еще и новогодние.
  Уже точно могу сказать, что будет МК по новогодней открытке и елочной игрушко-гирлядно-открытке-)))), поэтому подписывайтесь и не пропустите вкусности).
  Итак, когда я была в ДК СкрапМир, то по одному из заданий делала альтер-емкость для чая.Рассмотреть фото можно вот здесь (кликаем).Теперь предлагаю посмотреть МК по декорированию :



      Все забываю написать,девочки, что отправила всем АТС-ки уже давно и очень прошу Вас написать, если они к Вам чудесным образом попали.Дело в том, что я сделала их с объемными цветами и в обычный конверт они влезали отлично, но объем может заинтересовать на границе любопытных).Я надеюсь ,что все хорошо и мои небольшие презенты вместе с АТС-ками попадут все -таки адресатам. Укрпочта наложенный платеж осуществляет только по Украине, поэтому в Россию у меня никак не получилось бы отправить  таким образом,а заказное письмо стоит, что мама не горюй.Я решила рискнуть и отправить обычным письмом! Если все-таки не дойдет - отпишитесь , девчули, и я сделаю другие атс-ки и еще раз отправлю Вам, чтобы на границе ни у кого не было сомнений, что я несу к Вам только красоту и любоффффффф))).
На этом все.Надолго не прощаюсь!
Мира , любви и вдохновения!Люблю Вас!